Фредерик Бегбедер «Воспоминания необразумившегося молодого человека»

«Цифры и буквы — вся жизнь человека сводится к ним».


 Январь 2010 года, это первый пост в этом году. Офигеть, да? Лично я в шоке. Зачем, почему, куда, кто все вопросы идут лесом, кого это волнует?!

Что у нас на сегодня? Ах, да, опять он. Бегбедер такой Бегбедер. Его манера, этот образ романтичного циника лично меня умиляет, раздражает, цепляет, все это одновременно.

Интересный факт: пост писался под фон «99 франков» по телику, всего лишь стечение обстоятельств.


«Остерегайтесь людей, обременненных многочисленными дипломами: по статистике, это самые большие лентяи».
Как меня радует такая статистика, как отлично она совпадает с тем, что я думаю.
«Две самые ужасные фразы в мире, это:«Мне надо с тобой поговорить» и «Надеюсь, мы останемся друзьями». Самое смешное, они всегда приводят к противоположному результату, ломая и беседу, и дружбу».
Все дружно убираем эти фразы из своей речи, и будет всем счастье.
«... выслушивая, как все это сборище светских неудачников (social flop) перебрасывается никоме кроме них не понятными шуточками (private jokes) и без конца сыплют в разговорах именами знаменитостей (name dropping pushy)».
Английский язык доставляет.
«Вдруг мне стало безразлично... Вдруг мне стало безразлично... Вдруг мне стало безразлично...»
Отличная фраза для мантры. Взята из лучшей главы в этой книге, на мой взгляд.
«Тот, кто регулярно не становится посмешишем для толпы, не достоин быть причисленным к человеческому роду».
Делайте выводы.
«Я могу не дрогнув наблюдать, как исчезают цивилизации, пылают города и взрывают планеты. Но покажите мне слезинку на женской щеке, и вы можете вить из меня веревки. Это проявление моей гебефрении».
Простые истины. Внимание! Действуют только в разумных пределах. И не думайте спорить.
«Паскаль прав: «Все горе людей происходит оттого, что они не могут спокойно сидеть в одной комнате».
Теперь меня не отпускает навязчивая идея провести эксперимент над самим собой. Целый день, сидеть в своей комнате, или хотя бы не выходить из квартиры, вырубив все социальное общение. Я не помню, когда последний раз проводил весь день дома, это реально пугает.
«Альбер Коэн ошибался: любовь убивают не звуки смывного бачка».
Да-да, фигня это все. Предлагаю еще официально легализовать (читай, сделать приемлимым повсеместно) смачное рыгание.

Есть идея, сделать из этого блога не только свалку из цитат и книжных отрывков, посмотрим. О всяком повседневном, как всегда, лучше читать в моем твиттере. Там и здесь вы можете оставлять свои комментарии, пожелания и прочие маты.)

P.S. Активно принимаются рекоммендации что-бы-почитать, желательно развернутые. Спасибо.

4 comments:

Anonymous said...

Не читай Стругацких - тебя точно не торкнуть =))))
Кста, я конечно до сих пор в твиттере ничего не пнимаю, но откуда это ты собрался отчисляться???

БеРГ, ибо ЛЖ аккаунт у меня не верифицируется или чтот типа того =)

Memphys said...

Я читал Стругацких несколько лет назад. Мне нравилось, чувак) Реально хочу еще. Отчислен я с физфака, приложил для этого минимум усилий, все по как и планировал. Надо искать себе новые развлечения, увлечения и места обучения.

Не знаю, как openId от жж действует на блоггере, ман, сорри)

Demra said...

из всего Бегбедера произвело наибольшее впечатление=))

Memphys said...

Насчет себя такого сказать, наверное, не могу ))

Post a Comment