Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

«Whether you think that you can, or that you can’t, you are usually right.»
Henry Ford

Вряд ли кто-то заметил, но с момента публикации последней записи в этом блоге прошло уже больше месяца. Тем не менее такое продолжительное молчание не приравнивается к смерти. Проект будет существовать и дальше. В той или иной форме, в том или ином виде, увидим.

У этой записи есть несколько особенностей. Во-первых, это ее номер. Он действительно особенный. Так как отвечает на самый главный вопрос: the Answer to the Ultimate Question of Life, the Universe, and Everything. Да-да, все знают про 42. Вы читали "The Hitchhiker's Guide to the Galaxy" Дугласа Адамса? Я вот не читал. И это остойно. Хей, Фостер, принеси мне книжку как-нибудь, если ты все еще подписан, а? =)

Далее следует признание.

Суть в том, что я уже давно не читал нормальных книг. То есть не то, чтобы я вообще не читал. Пачку технической литературы, статей, обзоров и мануалов, ага. Множество прослушанных и просмотренных подкастов, тоже да. Но художественную литературу читал примерно тогда же, когда на Truth Hides был последний пост. Для меня это очень давно. Зато точно помню, что это был Мишель Ажар, и книга мне понравилась.

Следствие из признания.

В ближайшее время в блоге в основном будут появляться цитаты и вырезки из «архива», накопленного за некоторый промежуток времени в прошлом. Может, будет появляться что-то еще. Но вообще надеяться не стоит. Хотя иногда можно.

Следствие из следствия.

Ричарда Баха я читал очень давно. Мало книг, но, видимо, очень удачные. Помню, что мне понравилось.

Так. Стоп. Заглянул сейчас в историю блога. Нашел запись Ричард Бах «Мост через вечность», и она начинается точно такими же словами. Мда...

Anyway, let's continue. Из «Чайки» у меня была выписана всего одна цитата, одно латинское словосочетание и одно название. Всех их я уже когда-то публиковал на одном из своих прошлых, в данный момент мертвых, блогов. В конце того короткого (в отличие от этого) поста был небольшой post scriptum: «З.Ы. Сдал 6 экзов, хочется книг, как наркоты...» Почему-то захотелось его и здесь сохранить. Если не ошибаюсь, это было 2 года назад.

Перейдем к делу. Очередная особенность этого поста в символичности цитаты по отношению к ведению данного блога. Ну и, между делом, ко многим другим начинаниям во многих других жизнях многих других людей, в том числе и вас. Собственно...

Цитата:
«Не верь глазам своим! Они видят только преграды. Смотреть - значит понимать, осознай то, что уже знаешь, и научишься летать».

Коротенькое латинское словосочетание, о котором можно говорить и писать вечно:
Modus vivendi - образ жизни.

Не будем тратить на его обсуждение свое драгоценное время.

Название, которое так же сохранилось из старого поста оказалось еще одной книгой Баха, которую я не знаю, когда прочитаю и прочитаю ли вообще, но вам, возможно, будет интересно:

"Nothing by Chance", 1969.

На сегодня все, девочки и мальчики. Никаких предсказаний и обещаний, что и когда будет дальше, такая специфика. =) Но всегда приветствуются пожелания и критика в комментариях и твиттере.

Кстати, если вы читаете через rss2email, то я очень прошу и рекомендую переподписаться через что-нибудь другое. Например, через получение на почту от feedburner (форма есть в левой колонке сайта с кнопкой "Получать на почту"). Или просто через старый добрый rss посредством какого-нибудь хорошего ридера. А то rss2email в последнее время не очень адекватен по моим наблюдениям.

Интерпретация опубликованных в данном блоге букв в качестве связанных слов, предложений и тем более текста является большой ошибкой. Но прикольно, что вы пытаетесь.

2 comments:

foster said...

Ну дык тыж заходил в вск, чо не попросил? )

Memphys said...

Тогда мысли были о другом, я про книгу только вчера и вспомнил.)

Post a Comment