Эрик-Эмманюэль Шмитт «Распутник»

Предупреждение:
Внимание! Велика вероятность, что этот пост и выбор материала для него были вдохновлены подкастами Василия Стрельникова!

Время: что-то подсказывает мне, что я читал ее летом 2008-го, или по крайней мере в начале осени

Место: что-то подсказывает мне, что я валялся на кровати у себя в комнате в общаге

Ассоциации: что-то подсказывает мне, что писать их сегодня я не хочу

Цитаты ( = отрывок = диалог):

- Давайте-ка я набросаю план действий. Прежде всего мы посвятим любви весь вечер.
- А потом?
- Потом посвяитм любви весь ужин.
- А потом?
- Будем заниматься любовью всю ночь.
- А потом?
- А утром мы предадимся еще более сладостному занятию..
- Какому же, интересно?
- Мы будем беседовать!


Комментарий: вот так вот! Этим диалогом заканчивается книжка, если «подсказывающее что-то» правильно все помнит. А еще в книге, обложку который вы можете наблюдать справа вверху, есть «Секта Эгоистов». Тоже не менее замечательное произведение.

Мнение: Читать! Наслаждаться! Улыбаться!

Ссылки:

Дополнительно ( = замечательный открытия этой недели):
  • В школе я смотрел его передачи ночью по СТС, а теперь я слушаю его подкасты - "THE BIG PODCAST!" от Василия Стрельникова. Мне очень поднимает настроение.)
  • Вам кажется, что вам не везёт, что вы неудачник, вас обманули, подставили, опустили, или наоборот вы сотворили какую-нибудь большую лажу и теперь вас грызет совесть? (нужное подчеркнуть, ага) Найдите и послушайте песню Alanis Morissette - Ironic. Изучите английский язык, если его не знаете, и внимательно прочитайте текст этой песни.
  • Я по жизни не игроман ни разу, последний раз зависал на игре осенью позапрошлого года. Это был какой-то Tony Hawk Pro Scater. Сейчас открыл для себя Darwinia от создателей Uplink и Defcon. «ААААААА!» - вот мое впечатление. Не исключено, что вам игра покажется унылым гавном, это нормально. :)

Интерпретация опубликованных в данном блоге материалов доверяется читателям.

6 comments:

avn said...

чё.

Memphys said...

эээ... именно)

st-berg-2 said...

вроде как фильмец смотрел...

Memphys said...

И как впечатления?
Я тож в прошлом году посмотрел. Книге более менее соответствует. Сделано очень неплохо, насколько помню, мне понравилось, веселый фильм. :)

st-berg-2 said...

ну я его если и смотрел то вроде как несколько раз и все по одному и тому же отрывку, на который попадал.
Енто там что-то про печать, про церковь и он там с голым писюном бегал?

Memphys said...

Yep, это тот фильм)

Post a Comment