О блоге

Итак, пока есть небольшая пауза между сданным одним и предстоящими другими, пока в плеере играет музыка и слова Бориса Гребенщикова, новые песни с нового альбома Аквариума, пока есть мысли и желание, хочется немного рассказать о том, что вы видите в этом блоге, почему и как так получилось, что было и что будет.

Предыстория:
Однажды я родился, потом рос и вырос до определенного состояния, в котором нахожусь сейчас. В промежутке между первым фактом и вторым я начал читать книги. Сначала я не очень любил читать, зато много смотрел телик. Со временем все изменилось. И я стал читать много и всякое. А телевизора у меня уже по сути 5-ый год нет. Как-то раз, читая книгу, мое внимание зацепилось за какую-то фразу в тексте, мне захотелось ее выписать. Не знаю, с чего бы это, да и какая разница. Так началось мое увлечение.

Позже:
Начиная с какого-то времени, я стал выписывать цитаты из практически всех книг, которые читаю. Сначала это было бессистемно и недолговечно, листки и блокноты терялись. Еще позже я стал публиковать цитаты в своих блогах, сначала в одном, потом в другом. Со временем я потерял интерес сначала к одному потом к другому.

Идея:
В 2008 появилась идея (или, как я уже писал в посте про название блога, некий «зуд...»): собрать в одном месте то, что я выписывал раньше и дополнять тем, что будет повляться еще. Формат блога меня в этом плане устраивал. После некоторого времени, потраченного на придумывание названия, появилось это место.

На данный момент:
С момента публикации первого и единственного поста в октябре 2008-го прошло уже почти 3 месяца. За это время сделан 21 пост. Что-то перенесено со старых блогов, что-то ранее я нигде не выкладывал. В основном это цитаты из художественных книг, но есть и исключения: цитаты из книг Берна, про го, о компании Sun и, наконец, «Дзен и путь Блоггера». Число подписчиков блога последнее время колеблется около 30.

Почему такой формат сообщений?
Мне так удобнее, проще и нравится. Не исключаю, что будут изменения и эксперименты. Если будут пожелания, добро пожаловать в комментарии, с удовольствием рассмотрю предложения.

Частота обновлений:
Пока получается примерно два поста в неделю. Возможны изменения в зависимости от разных причин. По крайней мере, накопленных материалов пока достаточно для поддержания ритма.

Популяризация:
В отличии от предыдущих блогов, которые я вел, к этому я решил привлечь внимание. Пригласил к чтению друзей с помощью rss2email и других сервисов, пообменивался постовыми и сделал еще не такие значительные действия.

Личное:
Никогда не был сторонником писания чисто о себе и своей жизни. Поэтому и платформа для блога не ЖЖ, а гугловский blogger.

Follow me on Twitter:
Несколько дней назад начал пользоваться этим сервисом, в блоке Twitter Updates идет трансляция сообщений. Вот там, возможно, вы узнаете больше о моей повседневной жизни. Кажется, на него я конкретно подсел.

Тематика блога:
Пока это в основном книги. Не исключено, что со временем добавится что-нибудь еще, посмотрим, идеи есть. Например, хочется побольше рассказать о го, а еще сделать пост о различных достойных подкастах, которые я слушаю, и блогах/лентах, которые постоянно читаю. К тому же книги я читаю не только художественные. Опять же с удовольствием рассмотрю предложения в комментариях.

Дополнительно (= не в тему):
В этом разделе постов как правило появляется что-то, как правило, не относящееся к основной теме, чем бы хотелось поделиться, что показать. В рамках этой же идеи существует блок "my favorite pictures", где отображается картинки, отмеченные с помощью сервиса vi.sualize.us, из моего профайла.

Подписка на rss:
Если вам нравится содержимое этого блога, подпишитесь на обновления, используя любой удобный для вас способ из представленных в соответствующем блоке слева вверху. Вам будет удобно, мне приятно.) Если вы уже подписались, то пригласите к чтению ваших друзей. Не исключено, что и им понравится. Если вы не пользуетесь ни одним rss-ридером и вообще не знаете, что это за муть такая, то оптимальный способ подписка через rss2email или форму "Получать на почту" (она от feedburner).

Еще немного слов:
Если у вас есть какие-либо идеи и предложения о чем угодно в рамках этого проекта и вне, то не стесняйтесь, рассказывайте - обсудим, решим, можно ли это и нужно ли.=)

Партнерская программа ozon.ru:
Все ссылки на озон с этого блога сопровождаются моим партнерским идентификатором. Никаких иллюзий я не питаю, ни к чему не призываю, тем более монетизировать блог не планирую. Но, при условии, что это будет иметь какой-то реальный выход, будет приятно приобрести себе новые достойные книги.

Меркантильное:
С огромной радостью и благодарностью приму инвайт на Хабр. Последнее время очень много там зависаю, хотелось бы поучаствовать в жизни сообщества.

Заключительное:
Возможно, что-то было забыто, и не все вопросы раскрыты в этом сообщении. Пишите, спрашивайте, интересуйтесь. Если найдется что-то важно, то этот своеобразный FAQ будет дополнен.

Интерпретация опубликованных в данном блоге материалов доверяется читателям.

3 comments:

st-berg-2 said...

на счет твиттера я подумаю .надо приглядется, в чем суть, догнать у меня так и не получилось =)

Memphys said...

Давай-давай, follow me) Я уже втянулся, но время сейчас такое, что все увлечения отходят на второй план. Надо дела делать. Седня вот о многом заставили задуматься...

Геннадий said...

Нет желания ознакомится с моим, и посотрудничать?

Post a Comment