Филип Дик «Помутнение»

«Каждый человек видит лишь крошечную долю полной истины и очень часто, практически все время умышленно обманывает себя и в отношении этой крошечной доли. Часть человека оборачивается против него и поражает изнутри. Человек внутри человека, который совсем не человек.»

Самый опасный человек - это тот, кто боится собственной тени.

«Перед тем как я умру, - напевал Хендрикс, - дайте мне пожить, как я хочу...»

С точки зрения топологии, левая перчатка - это правая, протянутая через бесконечность.

... в отражении правая и левая стороны меняются местами, а на фотографии - нет.

Говорят, что мы видим не саму действительность, а лишь ее «отражение», которое неверно, поскольку «перевернуто».

«Мы все в одной лодке, и остальные от этого не бесятся.»

Поистине нужна великая мудрость, чтобы решать, когда поступать несправедливо.

Злоупотребление наркотиками - не болезнь. Это решение сходное с решением броситься под машину.

«Лови момент! Будь счастлив сейчас, потому что завтра ты умрешь.»

- Иногда мне хочется сойти с ума. Но я разучился. - Это утраченное искусство. Возможно, со временем выпустят инструкцию.

Жизнь - она вообще крутая и никакая другая. Один крутой глюк, ведущий в могилу. Для всех и каждого.

«Каждый человек видит лишь крошечную долю полной истины и очень часто, практически все время умышленно обманывает себя и в отношении этой крошечной доли. Часть человека оборачивается против него и поражает изнутри. Человек внутри человека, который совсем не человек.»

Под масками могут быть другие маски, множество слоев.

Если б я знала, что оно безобидное, то убила бы его сама.


_________________________________


------------
Также с этим постом можно почитать:

0 comments:

Post a Comment